Целевая страница

/ Просмотров: 833

Целевая страница или "landing page" (посадочная страница), ранее публиковалась как продающая страница, с той разницей, что продающую страницу публиковали только как отдельный веб сайт и продвигали всеми мыслимыми и не мыслимыми способами.

"landing page"— веб-страница, содержащая информацию об услуге или товаре, переход на которую осуществляется по ссылке из рекламного объявления. Посадочная страница публикуется в интернете как отдельно, так и привязывается к сайту компании и используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории.

Переход на целевые страницы осуществляется с социальных сайтов, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах. Задачей целевых страниц является конвертация посетителя в покупателя или в клиента компании, побуждение к целевому действию. Анализ действий посетителей на целевой странице позволяет маркетологам определить успешность рекламы.

Существует четыре основных типа целевых страниц:

автономная целевая страница

микросайт

главный сайт

страница сегментации

Автономная целевая страница.

CTR-целевые страницы (Clickthrough rate) — наиболее популярный тип целевых страниц. Представляет собой развернутое рекламное предложение. Основной задачей является побуждение пользователя к действию прямо сейчас — покупка, подписка на услуги или новости компании, загрузка пробной версии программного обеспечения и т. д. Для усиления эффекта используются побуждающие и призывающие к действию слоганы, яркие и крупные кнопки, минималистичный дизайн, акценты на основных преимуществах предложения, таймеры обратного отсчета.

Микросайт

Это отдельный сайт с информацией о рекламируемой услуге или товаре, состоящий из нескольких страниц (чаще всего не более 5). Обычно микросайты содержат минимум текстовой информации, большое количество привлекательных и красивых изображений товара или услуги, видео-ролики. Подобный тип целевых страниц часто используется крупными компаниями для рекламы отдельных проектов.

Главный сайт

В качестве целевой страницы используется одна или несколько страниц основного сайта. Такая технология обладает достаточно низкой эффективностью, так как в дизайне основного сайта много отвлекающих внимание элементов навигации. Но позволяет сочетать более высокую конверсию, по сравнению с обычной страницей плюс удобность для SEO, сравнимую с обычным сайтом.

Лендо-сайт.

Сайт состоящий полностью из автономных целевых страниц. Обладает очень высокой конверсией, но в отличие от всех остальных видов, не удобен для SEO оптимизации.

Виды целевых страниц.

рекламные целевые страницы

целевые лид-страницы

«вирусные» целевые страницы

Рекламные целевые страницы

Тип целевых страниц, содержащий большое количество текстовой, видео, графической информации о товаре (или услуге). Подобные страницы работают за счет потерянности посетителя в мощном потоке информации. Покупка чаще всего происходит для оправдания пользователем усилий и времени, затраченных на сайте.

Целевые лид-страницы.

Lead Capture — страницы, созданные для сбора информации о целевой аудитории товара или услуги. Используются при разработке маркетинговой стратегии для сокращения рисков в области продаж. На основе собранной о посетителе информации формируют предложение, ориентированное на конкретного потребителя. Лид-страницы обычно содержат краткую информацию о предложении и форму опросника (обычно с минимальным количеством полей). Чаще всего для мотивации посетителей к заполнению лида служат призывы оставить свои данные сейчас в обмен на выгодные условия и подарки от компании.

«Вирусные» целевые страницы.

Данный тип целевых страниц не содержит открытой рекламы продукта. На странице в какой-либо части ненавязчиво располагается логотип или слоган компании. «Вирусная» целевая страница воспринимается как интерактивное развлечение или досуг. Активно распространяется пользователями через социальные сети, электронную почту, чаты и т. д. Реклама маскируется под статью, видеоролик, картинку или игру. Посредством привыкания к развлечению, представленному на странице, пользователь подсознательно проникается доверием к марке.

Эффективность целевых страниц.

Целевые страницы эффективны для продвижения отдельных продуктов. Благодаря простоте дизайна, минимальной навигации, ярким акцентам на основных преимуществах, целевые страницы привлекают внимание пользователя к самым притягательным характеристикам продукта, мотивируют к быстрым действиям. Целевые страницы используются и для дифференциации интернет-аудитории. На основе данных о поведении посетителей целевых страниц выстраиваются маркетинговые кампании. В зависимости от интересов, уровня образования посетителя, даже времени суток или года каждому типу посетителей может предлагаться свой вариант целевой страницы, ориентированный на желания и потребности конкретной целевой группы.

Конверсия целевой страницы.

Показатель эффективности целевой страницы называется конверсия . Это число показывающее отношение количества пользователей совершивших целевое действие к количеству заходов на целевую страницу и умноженное на 100 %. Чем выше показатель конверсии, тем лучше целевая страница. (доступно в википедии)

Демо страница - кликните для просмотра

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Имя и сайт используются только при регистрации

Авторизация 

(обязательно)